Пациент (законный представитель пациента) (далее – Заявитель) имеет право обращаться лично, а также направлять
обращения к должностным лицам ООО «МЦ «Визави».
Личное обращение может быть реализовано на приеме граждан администрацией, либо по телефону; письменное – путем
отправки обращения почтовым или электронным отправлением, либо передачи должностным лицам центра.
Личный прием заявителей в ООО «МЦ «Визави» проводится администрацией по адресу г. Тольятти, ул. Октябрьская, д.
55А соответствии с графиками приема,размещенными на информационном стенде в регистратуре, либо официальном сайте
в разделе правовая информация.
Письменное обращение может быть предоставлено в регистратуру или администрацию центра, либо направлено по
электронной почте по адресу medcentrvizavi@mail.ru.
На обращение, поступившее с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и
отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому
должен быть направлен ответ, ООО «МЦ «Визави» не будет иметь возможности направить ответ по существу
поставленных вопросов.
При предъявлении требований, в том числе при обнаружении недостатков оказанной медицинской услуги, ООО «МЦ
«Визави» рассматривает и удовлетворяет заявленные требования (направляет отказ в удовлетворении заявленных
требований) в сроки, установленные для удовлетворения требований потребителя Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1
«О защите прав потребителей».
Граждане РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации.
Обращения граждан могут быть в устной, письменной форме, а также в форме электронного документа. В письменной
форме, и в форме электронного документа различают такие виды обращений, как предложение, заявление и жалоба. В
письменном обращении или обращении в форме электронного документа гражданин указывает:
- наименование органа, в который направляется обращение, либо Ф.И.О. или должность лица, к которому он
обращается;
- свои фамилию, имя и отчество (при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения (в
обращении в форме электронного документа указывается адрес электронной почты);
- суть предложения, заявления или жалобы.
На официальных сайтах государственных органов и органов местного самоуправления содержится информация в отношении
организации работы с обращениями граждан. В частности, указывается порядок направления гражданами обращений,
получения информации по вопросам их рассмотрения, а также порядок организации и проведения личного приема
граждан. Кроме того, обращение возможно направить путем заполнения специальной формы на официальном сайте
указанных органов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Однако если, например, к их
компетенции не относится решение вопросов, поставленных в обращении, такое обращение в течение семи дней со дня
регистрации направляется компетентному органу или должностному лицу с уведомлением обратившегося лица о
переадресации обращения.
Любое обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в
соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В отдельных случаях срок
рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением об этом обратившегося лица.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу
поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
- если обращение касается обжалования судебного решения, то оно возвращается гражданину в течение семи дней со
дня регистрации с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, то возможно оставление обращения без ответа по существу и
сообщение гражданину о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, то ответ на обращение не дается и оно не подлежит
направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу, о чем сообщается гражданину в
течение семи дней со дня регистрации его обращения (при условии, что его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению);
- если текст письменного обращения не позволяет определить его суть, то ответ на обращение не дается и оно не
подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу, о чем сообщается
гражданину в течение семи дней со дня регистрации его обращения;
- если поступило повторное обращение, то есть в обращении содержится вопрос, на который гражданину
неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, адресаты
таких обращений совпадают и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то в отношении такого
обращения может быть принято решение о его безосновательности и прекращении переписки с гражданином по
данному вопросу, о чем он уведомляется;
- если ответ на поставленный в обращении вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, размещен на
официальном сайте соответствующего органа, гражданину в течение семи дней со дня регистрации его обращения
сообщается электронный адрес указанного сайта (при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения,
не возвращается);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то гражданину сообщается о
невозможности предоставления в связи с этим ответа.